Новости
18.10.2018
Скачать оригинал jpg.

Выпускники «Сбербанк 500» создали чат-бот для сбора обратной связи

Выпускники 7-ого потока программы «Сбербанк 500» создали чат-бот для сбора обратной связи о качестве сервиса, предложениях клиента и оценки удовлетворенности клиентов.

Чат-бот Sberbank.Dialog будет работать во всех популярных мессенджерах. Установить на телефон его могут все желающие, вне зависимости, являются ли они клиентами Сбербанка или нет. В чате они смогут оценить качество работы сотрудников, отделения, очередь и зоны самообслуживания. 

"Мы старались ответить на 2 вопроса: «Почему старые клиенты банка уходят на обслуживание в другие банки?» и «Почему потенциальные клиенты банка часто не становятся ими?», - рассказывает Самвел Саруханян о том, как придумывался проект.

Еще одно его преимущественное отличие от действующей системы обратной связи – это то, что чат-бот позволит давать оценку оперативно, в том числе не-клиентам банка, и с меньшими для банка затратами.

Подобные проекты являются обязательной частью всех программ формата MBA Корпоративного университета Сбербанка. Они призваны решать текущие задачи Банка.

Разработкой идеи и созданием прототипа занималась команда из шести руководителей различных отделений Банка: генеральный менеджер СКК «Мрия» Самвел Саруханян, заместитель управляющего Северо-Восточным отделением Дальневосточного банка Ольга Харлан, начальник управления продаж малому бизнесу Чувашского отделения Волго-Вятского банка Ольга Абрамова, руководитель направления Центра по обеспечению безопасности Группы компаний "Сбербанк КИБ" ЦА Михаил Фёдоров, главный технолог Департамента ИТ блока “CIB” Инна Мармулева, начальник управления прямых продаж Кемеровского отделения Сибирского банка Людмила Махнёва.

"На текущий момент любой пользователь смартфона может оставить обратную связь через любой выбранный мессенджер, пройдя по соответствующему QR-коду в отделении Банка или же просто зайдя на страничку sberdialog.ru. Верим, что к концу 2019 года наши идеи найдут отражение в Сбербанк.Онлайн", - сказал Михаил Фёдоров.

«Проект развивается, планируется завести в пилот все отделения Кемеровского ГОСБ 8615 Сибирского банка. Сейчас идет согласование расширения границ пилота», - говорит Людмила Махнёва.

Другие новости

КУ Сбербанка впервые провел семинары от ATD и 6Ds в России

30.10.2018

Подробнее

Международная конференция «Больше чем обучение» собрала рекордное количество участников

29.10.2018

Подробнее

КУ попал в тройку лучших в нескольких номинациях премии “Хрустальная пирамида - 2018”

16.10.2018

Подробнее

Контакты для СМИ

+7 (495) 665-43-40

cu-PR@sberbank.ru

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70